Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницы Москвы заняли второе место по заполняемости в Европе


Британская компания Deloitte опубликовала результаты исследования гостиничного рынка Европы. Согласно данным исследования, гостиницы Москвы заняли 2-е место по заполняемости. В 2005 году они были заполнены на 72%.
Наиболее мощный рост показателя заполняемости продемонстрировал гостиничный сектор Стамбула, достигший в 2005 году 75-процентной отметки. В 2004 году этот показатель составлял только 65%.

Успех гостиничного сектора Стамбула объясняется желанием многих международных организаций размещаться именно в этом городе. Столица Турции в последнее время становится буфером между европейскими странами и странами Ближнего Востока и Северной Африки.

Средняя прибыль с каждого гостиничного номера в Стамбуле выросла приблизительно на 4,5%, составив 86 Евро за ночь, сообщает Ftnnews.com. По этому показателю лидирует Москва – средняя стоимость номера составляет 136 евро. 




  источник: Мой бизнес

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника